Письмо администрации
Вы можете высказать свои предложения по работе колледжа, задать вопрос или оставить жалобу с помощью формы обратной связи.
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Реклама
1C-Битрикс: Управление сайтом

 

Производственное обучение

Завершающим этапом подготовки рабочих и специалистов является производственная (профессиональная) практика, цель которой закрепить и углубить знания, полученные студентами в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по изучаемой специальности.

В колледже рекламы и пиара большое внимание уделяется практической подготовке студентов, целенаправленно используя резерв времени на увеличение объема производственной практики, что позволяет повысить конкурентоспособность выпускников. В соответствии с п. 4.1.5 государственного образовательного стандарта второго поколения объем практической подготовки: производственная практика, лабораторные и практические занятия, выполнение курсовой работы должен составлять 50–60%, по рабочему плану данной специальности, с учетом увеличения объема производственной практики за счет резерва времени, он составляет 52 — 54% .

Производственная (профессиональная) практика по специальностям

Преподавателями колледжа были разработаны единые рабочие программы производственной практики по специальностям «Маркетинг» и «Реклама» в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания подготовки выпускников Государственного образовательного стандарта второго поколения; положением о производственной (профессиональной) практике студентов, курсантов образовательных учреждений СПО, утвержденного приказом Министерства образования № 1991 от 21.07.99 г. с рекомендациями по планированию и организации производственной (профессиональной) практики по специальностям СПО экономического профиля. Данные программы обеспечивают дидактически обоснованную последовательность овладения студентами системой профессиональных умений и навыков отраслевой направленности, целостной профессиональной деятельностью и первоначальным опытом.

Программа производственной (профессиональной) практики состоит из трех этапов:

  • практика для получения первичных профессиональных умений и навыков (учебная);
  • практика по профилю специальности (технологическая);
  • стажировка (практика квалификационная).

Каждый этап практики имеет рабочую программу, которая соответствует требованиям Государственных требований и Положению о производственной (профессиональной) практике студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. Практика по профилю специальности проходит в виде деловых игр, что позволяет студентам подготовиться к практической работе в качестве специалиста. В связи с возросшими требованиями к качеству подготовки выпускников, не только теоретической, но в том числе и практической, появилась необходимость в проведении практики в передовых рекламных организациях.

1 ЭТАП — ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ — по всем специальностям проводится в виде ознакомительной практики на базах практики колледжа. А по специальности «Реклама» проводится как в виде ознакомительной практики в рекламных организациях, так и компьютерной практики в лабораториях учебного заведения. В соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников, требованиями и спецификой отрасли, студенты в ходе данного вида практики осваивают родственные профессии.

В ходе практики студенты собирают данные для последующей обработки их на компьютерах для проведения практических занятий, деловых игр.

2 ЭТАП — ПРАКТИКА ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ — проводится в учебном заведении в виде имитационного моделирования деятельности специалистов Сценарии деловых игр были разработаны преподавателями колледжа. В ходе игр каждый студент получает в результате личный управленческий опыт.

3 ЭТАП — СТАЖИРОВКА (ПРАКТИКА КВАЛИФИКАЦИОННАЯ) Цель данной практики — проверка профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и психологическая адаптация выпускников в рекламных организациях.